ВООЗПП / Защита прав потребителей в Воронеже / Новости Полезные ссылки:

Главная
   Защита прав потребителей>

Возврат брака
   Технически сложный товар>

Нарушение сроков
   Некачественные услуги>

Экспертиза
   Неприятные ситуации>

Реальные Дела
   Решения суда>

Консультации
   Задать вопрос>
    Вызвать юриста>

 


Проект "Молодой управдом 2019-2020"
9 сентября 2020 года в Воронежском государственном техническом университете состоялся завершающий этап проекта «Молодой управдом» – конкурс студенческих проектов, посвященных управлению и улучшению комфорта проживания в многоквартирных домах. Проект реализуется МОО ЗПП « Лига потребителей»  на базе Воронежского, Липецкого и Тамбовского технических университетов при поддержке Фонда президентских грантов с декабря 2019 года. Девять лучших студенческих команд из Воронежа, Липецка и Тамбова, по три команды от каждого университета, представили проекты, созданные в ходе полугодовой работы с реальными объектами – жилыми домами, расположенными в своих городах. Задачей ребят было не только придумать техническое решение проблемы, найденной в ходе обследования многоквартирного дома, но и обосновать выбор тематики проекта, ориентируясь на результаты социологического исследования среди жителей дома, представить обоснование сметы проекта, а также описать алгоритм дальнейшей реализации проекта. Студенческие работы описывали проекты по благоустройству придомовой территории, капитальному ремонту инженерных сетей и ограждающих конструкций зданий, модернизации приборов учета и теплового оборудования и, а также повышению энергетической эффективности многоквартирных домов. Проекты оценивало компетентное жюри, в которое вошли руководители воронежской государственной жилищной инспекции, фонда капитального ремонта многоквартирных домов и воронежских управляющих организаций. Первое место по итогам оценки работ досталось команде из Тамбовского технического университета, представившей проект по замене лифтового оборудования в доме по адресу г.Тамбов, ул. Сергеева-Ценского, д.3. Второе место поделили команды из Липецкого и Воронежского технических университетов, работавшие по адресам г. Липецк, ул. Стаханова, д. 26 и г.Воронеж пер. Ольховый, д.9. Подводя итоги форума, заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Воронежской области Андрей Минаков не только отметил высокий профессиональный уровень студенческих работ, но и признался, что готов был бы уже взять на работу тех студентов, кто представил актуальные, реалистичные и проработанные проекты. В планах команды экспертов МООЗПП "Лига потребителей" продолжить проект на следующий год. "Об этом нас просили не только студенты, для которых участие в проекте стало увлекательным погружением "по ту сторону" коммунальной жизни многоквартирного дома, но и руководители управляющих организаций, - подчеркнула руководитель "Лиги потребителей" Александра Тищенко, - для них работа с молодежью позволила по-новому взглянуть на повседневные обязанности по управлению жильем, стала возможностью привнести в эту рутину что-то свежее, инновационное". Говоря о продолжении проекта, руководитель МООЗПП "Лига потребителей" Александра Тищенко отметила, что организация будет искать возможность развить проект в масштабное движение по привлечению в отрасль ЖКХ новых молодых квалифицированных кадров.
О нормах микроклимата в отопительный период в помещении
Требования к микроклимату помещений в общеобразовательных и дошкольных организациях регулируются санитарными правилами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должны обеспечивать оптимальные условия микроклимата социальных и образовательных организаций. Режим проветривания помещений играет особую роль не только в поддержании оптимального микроклимата, но и в профилактике заболеваемости ОРВИ и гриппом. Все помещения социальных и образовательных организаций (школьных и дошкольных) должны проветриваться ежедневно. Учебные помещения образовательных учреждений проветриваются во время перемен, а рекреационные - во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы. Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться. Проветривание проводится не менее 10 минут через каждые 1,5часа. Сквозное проветривание в присутствии детей не проводится. Проветривание через туалетные комнаты не допускается.
Публикация в газете " Берег" о защите прав потребителей
http://www.bereg.vrn.ru/34658.html Александра Тищенко рассказала, что делать , если аферисты скрывается под «Под громкой вывеской, обещающей помощь в самых сложных делах, и убедительным наименованием стали встречаться юрфирмы, которые при достаточно низком профессиональном уровне просто пытаются путем убеждений получить от клиента как можно больше денег. Они берутся за любые гражданские дела – от неначисленных пенсий до защиты прав потребителей, – рассказала Тищенко. – Сотрудники этих организаций гарантируют положительное решение вопроса, и плату за услуги требуют немалую. Причем авансовый платеж клиенту требуется сразу внести в полном объеме – 100% от стоимости услуги, обычно от 20 до 60 тыс. руб., а порой и больше. Как правило, оказываемые услуги оказываются неэффективными и не решают проблем клиента. Обратившемуся выдают на руки шаблонный иск в суд или заявление в Роспотребнадзор, ГИБДД, Росздравнадзор, прокуратуру – то есть просто в госорганы. Они убеждают людей, что после подачи заявления в госорганы проблема будет решена. В исках в суды, которые составляют такие «юристы», нет никакой конкретики, не отражены в соответствии с нормами права требования клиента. Получив данные бумаги, гражданин подписывает акт выполненных работ, где указано, что к исполнителю он претензий не имеет. После этого ему предлагается самому заняться рассылкой документов. Иногда граждане понимают, что получили услуги ненадлежащего качества, пишут заявления на возврат денег, но не получают их и вынуждены идти в суды уже с другими юристами. Как человек может обезопасить себя, если ему требуется юридическая помощь?
Магазины на первых этажах жилых домов

Что предпринять управляющему, если жители жалуются на шум и вибрацию от кондиционеров и холодильников в магазине на первом этаже МКД?

Если собственники считают, что в их жилых помещениях превышен уровень шума, они вправе обратиться с жалобой в региональное управление Роспотребнадзора
(ст. 8 Закона от 30.03.1999 ¹ 52-ФЗ). Контролирующий орган проведет проверку – измерит уровень шума и вибрации, в случае их превышения привлечет виновное лицо к административной ответственности (ст. 6.36.423.13 КоАП).

Также собственники вправе защитить свои права в суде (ч. 1 ст. 11 ЖК).

Уровень шума в жилом помещении не должен превышать 55 дБ в дневное время (с 07:00 до 23:00) и 45 дБ – в ночное время (с 23:00 до 07:00). Такие требования установлены приложением ¹ 3 к СанПиН 2.1.2.2645-10, утвержденным постановлением главного санитарного врача от 10.06.2010 ¹ 64 (далее – СанПиН). Предельно допустимые уровни вибрации в жилых помещениях определяет приложение ¹ 4 к СанПиН.

 


«10 популярных вопросов июня». Е. Кожекина
© Материал из Справочной системы «Управление многоквартирным домом».

Свежий номер газеты «Берег» N42

Свежий номер газеты «Берег» можно скачать по ссылке - https://yadi.sk/i/zTaVH16wK7zr_A


<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая >>

Content Management Powered by CuteNews

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области

Воронежский областной суд

Официальный портал органов власти Воронежской обасти

 

Как нас найти:

город Воронеж

8-(473)-2-541-578
        пл. Ленина, 8






Режим работы:
   9:00 - 19:00
                            без перерыва
                суббота 9:00 - 18:00
Выходной:  воскресенье

Прием по предварительной записи

ozppvrn@yandex.ru

   
 
 

Закон РФ
"О защите прав потребителей"

 

 


Благодарим А. Паневина за предоставленный фото-материал

Мы в Google+

Яндекс.Метрика