ВООЗПП / Нарушение сроков Полезные ссылки:

Главная
   Защита прав потребителей>

Возврат брака
   Технически сложный товар>

Нарушение сроков
   Некачественные услуги>

Экспертиза
   Неприятные ситуации>

Реальные Дела
   Решения суда>

Консультации
   Задать вопрос>
    Вызвать юриста>

 

 

   

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области

Воронежский областной суд

Официальный портал органов власти Воронежской обасти

      Пример расчета неустойки за нарушение сроков изготовления заказа.
      Заключен договор на изготовление пластиковых окон в количестве 3 штук стоимостью 55 000 рублей. Срок исполнения - 30 дней.
      Однако! Окна были готовы только по истечении 55 дней, да и то после неоднократных жалоб и звонков потребителя.
      Просрочка - 25 дней.
3% от 55 000 рублей - 1650 рублей за каждый день просрочки.
      Итого: 25 дней умножить на 1650 рублей получится 41 500 рублей.
41 500 рублей - сумма неустойки, подлежащая выплате потребителю в связи с задержкой сроков изготовления окон.

      Изо дня в день каждый из нас пользуется десятками услуг их числа предложенных исполнителями и платит за это свои деньги. Закон обязывает исполнителя оказывать услуги потребителю качественно и в срок!!!!

 

Как нас найти:

город Воронеж

8-(473)-2-541-578
        пл. Ленина, 8






Режим работы:
   9:00 - 19:00
                            без перерыва
                суббота 9:00 - 18:00
Выходной:  воскресенье

Прием по предварительной записи

ozppvrn@yandex.ru

     

 

 

 

 

 

 

 

 


      
По статистике в половине случаев услуга оказывается с нарушением срока, а результатами выполненный работы потребитель не доволен.

      Если услуга оказана некачественно или не в срок вы имеете право:

- требовать выполнения работы (оказания услуги) вновь и качественно, но уже бесплатно;
- отказаться от услуги совсем и потребовать вернуть уплаченные деньги;
- на выплаты неустойки в размере 3% от стоимости работы за каждый день просрочки;
- на возмещение причиненных вам убытков;
- на возмещение двойной стоимости поврежденной в результате работ вещи;
- на компенсацию морального ущерба.

      Только потребитель решает, что из указанного выше предъявить к исполнителю некачественных услуг, а исполнитель обязан вернуть уплаченные деньги в срок не более, чем в 10 дней.
      По практике - за нарушение сроков исполнитель может выплатить потребителю в судебном порядке неустойку равную стоимости услуги.

      Советы юриста:
1. Требуйте от исполнителя установления гарантии на выполненные работы, и чем больше срок, тем лучше.
2. Указывайте в договоре максимальные сроки выполнения работ.
3. Потребитель вправе отказаться от выполнения работы на любом этапе (но при этом все же придется уплатить сумму расходов исполнителя).
    Помните! Вы имеете право контролировать ход выполнения работы на каждом её этапе.
    И главное! Если исполнитель нарушает ваши права, и вы недовольны работой - обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, а потом принимайте решение.

Закон РФ
"О защите прав потребителей"

 

 

 

 

Мы в Google+

Яндекс.Метрика